Изготовление витражей в Симферополе и Крыму
Стоимость
Цена | Услуга | Единица измерения |
Витраж | 3000 р | кв.м. |
Заливной витраж | от 4000 р | кв.м. |
Технологии изготовления витражей
Витражи, выполненные по современной технологии контурной заливки. В соответствии с выбранным узором (рисунком) на стекло наносят контуры будущего изображения специальной пастой, имитирующей металлические швы между фрагментами стекла. Затем специальной цветной краской заливается повvерхность стекла между контурами. Стоимость заливных витражей в три-пять раз дешевле настоящих, а эстетически заливные витражи имеют множество преимуществ. В рамках заливной витражной техники можно изготовить средние по размеру художественные композиции на ровной поверхности без изгибов (иначе краска будет неровно распределяться). Витраж полностью изготавливается вручную, поэтому каждое изделие носит штучный характер. Техника исполнения изделия очень яркая и оригинальная.
Цветные стекла, вырезанные или отлитые по шаблону, соединяются между собой профилем из свинца, меди или латуни. Данные виды профиля способны объединить достаточно крупные куски стекла, что позволяет создавать витражи большой площади. Различия профиля по толщине дает возможность создания как миниатюрных, так и крупных композиций.
Самый древний способ изготовления витражей. Для его изготовления применялся металлический профиль, в который закреплялись цветные стекла. Именно в этой технике, которую принято называть классической, сделаны витражи в древних храмах, соборах и церквях.
Намного более распространены классические витражи в латунном, медном и других металлических профилях. Такие витражи изготавливаются для мебельных фасадов, межкомнатных дверей, остекления мансард. Красиво и изысканно смотрятся витражи, выполненные из прозрачных либо матовых стекол с фацетом по периметру.
Технология накладного витража. Принципиальное отличие этой технологии от классической состоит в том, что в качестве основы используется цельное стекло, а вместо кусочков цветного стекла применяется специальная витражная пленка, которая наклеивается на это стекло с одной или двух сторон. Прочность витража при этом резко увеличивается - ведь стекло, используемое как основа, может быть любой толщины, закаленным и даже триплексом.
Пленочный витраж позволяет применять витражи для больших остекленных поверхностей и проемов, для подвесных потолков и в стеклопакетах любого размера. В качестве раскладок используются свинцовые ленты разной толщины и цвета, которые наклеиваются поверх витражной пленки. Отличить накладной витраж от классического можно, только если подойти к нему вплотную.
После составления цветного эскиза художником-дизайнером с учетом особенностей технологии Тиффани собирается своеобразная мозаика из нарезанных кусочков цветного стекла. Каждое вырезанное стеклышко с торца оклеивается самоклеящейся медной фольгой, затем рисунок складывается, как мозаика, и обрамляется с обеих сторон оловом, благодаря чему создаётся единый жесткий профиль. Заключительный этап изготовления витража Тиффани предполагает покрытие его патиной.
В отличие от классического профильного витража, витражи Тиффани позволяют создать детальное изображение с массой плавных изогнутых линий. Отсутствие жесткого металлического каркаса позволяет создавать довольно большие, отличающиеся легкостью и прочностью композиции
Изготавливаются техникой спекания стекла в печи. В витражах Фьюзинг цветное стекло выложенное для создания рисунка, спекается в печи при температуре более 800 °C и становится однородным, вплавляется друг в друга.
Эффектом технологии Фьюзинг является красочный витраж без чётких линий профиля. Витраж Фьюзинг имеет множество визуальных преимуществ, таких как объём рисунка, выразительность, широта приёмов и техник при изготовлении, позволяет добиваться настоящего художественного эффекта, что несомненно вызывает удивление и интерес и характеризует популярность витража Фьюзинг.
Кроме того, технология позволяет наносить Фьюзинг на стеклянные изделия, такие как настенные часы, перегородки, сувениры.
Данный тип витражей представляет собой ограненные кусочки стекла, имеющие разную форму и размер, называемые бевелсами. Бевелсы из стекла делают не только из различных геометрических фигур, но и в виде фигурок, например, животных, птиц и т.д.
Бевелсы художественно выкладываются на стекле на специальный тип клея, упрочненного ультрафиолетовыми лучами. При склеивании прочность соединения становится настолько высокой, что превышает прочность стекла.
Пескоструйная обработка стекла и зеркал служит не только для матирования, но и для нанесения односторонних или двухсторонних матовых рисунков любой сложности (возможно нанесение рельефных рисунков в несколько слоев).
Если матировать с одной стороны рисунок и фон оставить прозрачным, а с другой стороны - наоборот, то рисунок приобретет глубину и выразительность, через такое стекло ничего не видно, благодаря этому пескоструйная обработка стекла может быть использована для дверных стекол в санузле и в других помещениях, где необходимо сохранять конфидиненциальность. При этом необходимо точно совместить рисунки с двух сторон стеклянного полотна.
Пескоструйная обработка стекла и зеркал служит не только для матирования, но и для нанесения односторонних или двухсторонних матовых рисунков любой сложности (возможно нанесение рельефных рисунков в несколько слоев).
Если матировать с одной стороны рисунок и фон оставить прозрачным, а с другой стороны - наоборот, то рисунок приобретет глубину и выразительность, через такое стекло ничего не видно, благодаря этому пескоструйная обработка стекла может быть использована для дверных стекол в санузле и в других помещениях, где необходимо сохранять конфидиненциальность. При этом необходимо точно совместить рисунки с двух сторон стеклянного полотна.
Пескоструйная обработка стекла и зеркал служит не только для матирования, но и для нанесения односторонних или двухсторонних матовых рисунков любой сложности (возможно нанесение рельефных рисунков в несколько слоев).
Если матировать с одной стороны рисунок и фон оставить прозрачным, а с другой стороны - наоборот, то рисунок приобретет глубину и выразительность, через такое стекло ничего не видно, благодаря этому пескоструйная обработка стекла может быть использована для дверных стекол в санузле и в других помещениях, где необходимо сохранять конфидиненциальность. При этом необходимо точно совместить рисунки с двух сторон стеклянного полотна.
Пескоструйная обработка стекла и зеркал служит не только для матирования, но и для нанесения односторонних или двухсторонних матовых рисунков любой сложности (возможно нанесение рельефных рисунков в несколько слоев).
Если матировать с одной стороны рисунок и фон оставить прозрачным, а с другой стороны - наоборот, то рисунок приобретет глубину и выразительность, через такое стекло ничего не видно, благодаря этому пескоструйная обработка стекла может быть использована для дверных стекол в санузле и в других помещениях, где необходимо сохранять конфидиненциальность. При этом необходимо точно совместить рисунки с двух сторон стеклянного полотна.
Абстракционизм
Такой стиль витража, как абстракционизм, может действительно шокировать и удивлять посетителей. В данных витражах используют яркие (иногда – даже кислотные) оттенки и цвета, здесь практически отсутствует мебель, много глянцевых поверхностей и большое количество пластика.
Абстракционизмом (искусство, имеющее знак «ноль форм», беспредметное искусство) является художественное направление, которое сформировалось в мире в первой половине 20-го века, и полностью отказалось от воспроизведения форм действительного видимого мира.
Оформление в таком стиле может быть разнообразным, но главный критерий – это необычность и яркость.
Ампир
Стиль ампир является парадным, торжественным, военно-триумфальным. В декорах интерьера этот стиль занимает главное место в военных эмблемах, которые представлены дикторскими связками, орлами, воинскими доспехами и фигурами сфинксов.
Изображение декора отличается своей безупречной правильностью, оно единообразно. В цветовой палитре больше красных, фиолетовых и желтых цветов. Ампир, как и классицизм, использовал сочетания золота с белым цветом.
Стиль преподносит за собой строгость и суровость, торжественность и величие. Русский ампир, если сравнивать его с европейским, выражал идеи государственной независимости и подъем прогрессивных мыслей передовых общественных слоев.
Английский
Английский стиль, прежде всего, лаконичен в формах, отличается тем, что продуман в деталях и имеет чувство меры. Общий образ жилья, которое оформлено в этом стиле, обычно создает спокойное ощущение, навевает комфорт и уют, который свойственен Англии давних времен.
Традиционный стиль английского интерьера и дизайна – это добротный декор, выдержанный в стиле прошлых эпох. Присутствуют предметы, которые имеют историческую принадлежность.
Стены окрашиваются с яркий желтый цвет, в красные или кремовые оттенки. Полы из дерева застилаются большими коврами из шерсти, а мягкий клетчатый плед и скамейка для ног располагаются в гостиной. Имеются строгая клетка и (или) романтический узор на тканях.
Арт-деко
Это тот самый стиль, который формирует жизнь, украшающую образ. Обладает прямой выразительностью, которая заключается в своеобразном тщеславии человека.
«Стиль звезд», именно такую трактовку можно дать Арт-деко, является оригинальным и самобытным направлением в искусстве. Основные черты – это яркие цвета и преимущественно прямоугольные формы.
Арт-деко – это желание создавать иллюзию прежней «роскошной жизни», которая была потеряна в прошедших двух войнах.
Барокко
Данный стиль получил свое начало в эпоху всеобщей радости. Происходила смена настроений и времен. Люди этой эпохи считали, что пришел конец темным временам, что теперь все будет хорошо. Карнавалы – вот, что овладело всеми: и королями, и бедняками. Такое настроение отразилось в художественном стиле в том числе.
Барокко сочетает в себе пышность, помпезность и совмещает реальное вместе с вымышленным. Архитектура сочетается с лепкой и витражами, росписью и резьбой.
готика
Для такого искусства, как готический витраж, характерны насыщенность и глубина цвета, которые используются в стекле. Основная цветовая гамма состоит из красного тона, а также синего и желтого. В готическую эпоху начался подъем искусства витража. Постройки, выполненные в готическом стиле, были дополнены растительными узорами и изображениями жизненных сцен людей. Архитектура светских зданий преобладала башенками, арочными галереями.
классический
Классический стиль характерен своей симметрией, богатством, стойкостью и шиком. Слово «классический» имеет значение образцового и эталонного направления, что все так же считается актуальным, так как он находит нотки узнаваемости в дизайнах интерьеров даже на сегодняшний день. Роскошь – это то, чем можно охарактеризовать главную черту классического направления.
Интерьер здесь сочетает в себе четкие лини, респектабельную мебель и строгий торжественный декор с присутствием классического витража.
модерн
Данный стиль является своеобразным отходом от серьезных законов классицизма. Здесь все больше используют не прямые линии, а наиболее натуральные формы и изгибы. Применяются такие материалы, как металл и стекло. Модерн, как и большое количество стилей прошлых лет, имел цель сочетать красоту и функциональность. По этим причинам такой стиль отличается особым вниманием к детальности, начиная от внешнего вида, и заканчивая интерьером.
реализм
Реализм имеет отличительную особенность в обращении искусства именно к изображению повседневной жизни людей. Он лишен каких-либо религиозных или мифологических сюжетов. Витражи в этом стиле облегчают общее восприятие. Здесь знакомые все формы и цвета – они максимально приближены к природе.
Конкретно в таком стиле особенно эффектно выглядят панорамные витражи. Несколько фрагментов витража, которые объединены общей сюжетной линией – цветочная поляна или лес, например. Очень эффектно, в том числе, будет выглядеть потолок и перегородки, дверные и оконные ниши.